четверг, 11 февраля 2016 г.

Вязаный клатч любимой расцветки

Блог Art - Piaskownica предложил сделать работу в черно-бело-золотом цвете. Я просто в восторге от этого задания, потому что это одно из моих любимых сочетаний цветов. К тому же, я уже давно думала куда бы пристроить моток золотой пряжи. В результате у меня связался клатч.





И поближе:



Задняя часть полностью черная, не хотелось делать его слишком марким. Внутри сделала плотную вставку, чтобы клатч держал форму. Закрывается на магнитную кнопочку, вшитую в подкладку. В него легко помещаются телефон, ключи, денежка и блеск для губ.  А больше, порой,  ничего и не надо =)

Баннер задания:


4 комментария:

  1. Śliczna i bardzo praktyczna praca:) Dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой .нарядный клатч! Расцветка просто великолепна.

    Приглашаю в гости. Я тоже люблю иногда повязать.
    http://poriadokvbesporiadke.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От расцветки сама в восторге! Она меня и вдохновила)

      Удалить