среда, 24 февраля 2016 г.

Babybook. 2 этап

Здравствуйте!

Я продолжаю оформление смэшбука вместе с блогом SmashIt!, и пришло время отчитаться за второй этап. На этот раз странички получились у меня очень быстро, я точно знала, что хочу на них видеть. Разворот посвящен семье, и я взяла пункты: "Родители" и "Братья и сестры".  Я думаю, что это будут самые нежные странички во всем моем смэшбуке. При оформлении использовала много кружева, а в остальном ничего лишнего.



Первый разворот посвящен, конечно, родителям. Моя любимая фотография является еще и кармашком-тайником для различных записочек.



Второй разворот посвящен моим братьям и сестрам, двоюродным, троюродным, но одинаково близким и любимым. Эта фотография сделана совсем недавно и на ней отсутствуют самые старшие и младшие сестренки и братишки. Думаю, летом мы это исправим и все вместе соберемся.


Но есть у меня и совсем-совсем родной брат и ему тоже нашлось место на этой страничке. Спрятались мы с ним вот здесь. А на заднюю сторону отворота я поместила наши с Ваней разговоры из нежного возраста.


Еще на этой страничке есть календарик с самыми важными числами месяцев и конвертик, в котором лежит отстекленное очертание моей ладошки в 2 или 3 месяца.


С этим разворотом поучаствую в задании Smash Technique&Element. Кармашек или конверт необычной формы, так как здесь у меня есть и то и другое.

2 комментария:

  1. Нравится) Такой реальный классический Smash. Пойду оформлю свой разворот))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо большое! Обожаю Smash за отсутствие ограничений и за возможность делать все, что угодно)))

    ОтветитьУдалить