воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Babybook. 1 этап

Здравствуйте!

Благодаря блогу SmashIt я, наконец, начала оформление своего смэшбука. Мне очень понравилось это занятие. После него и работается эффективнее и отдыхается лучше. С форматом смэшбука я пока не до конца определилась, но думаю, что буду использовать его для хранения воспоминаний и мыслей.

И вот, собственно, мой разворот. Он получился очень эклектичным, но именно таким, каким я его и увидела.


На первую страницу я поместила свои фотографии из ранней и очень-очень ранней юности =) Детскую фотографию особенно люблю за погремушку на ножке, а цветная фотография нашлась случайно в старой записной книжке. Судя по прическе, это 10 класс. Чтобы они обе поместились, я решила сделать откидной элемент из имеющейся в запасе бумаги. На него я поместила такие пункты, как мои данные при рождении и год рождения. Его слегка повело, но сейчас он находится под прессом и активно выправляется)



Вторая страничка сделана по заданию Smash Inspiration. Детство. Я посмотрела на это слово и записала самые первые ассоциации, которые мне пришли в голову.


Фотографии получились темными, но у нас сегодня такое хмурое утро, что даже дополнительное освещение не спасает. И хорошо, что настроение у меня не зависит от погоды. И сейчас оно прекрасное от предвкушения дальнейшей работы над смэшбуком)

2 комментария:

  1. Татьяна, Вы прям настоящей дюймовочкой родились;) Очень интересно оформлены слова-ассоциации! Продолжайте в том же духе! Пусть Ваше вдохновение и настроение помогут дойти до финала проекта!

    ОтветитьУдалить