четверг, 11 февраля 2016 г.

Почтовая ностальгия

В блоге ...precious memories стартовало фотозадание "Почтовые страсти". Очень нравится эта тема. В моем детстве не было социальных сетей и со своими сестрами, братьями и друзьями я общалась с помощью почты. Мы писали письма, выбирали бумагу покрасивее, вкладывали в конверт вкладыши, вырезки из журналов и другие сюрпризики. А еще отправляли друг другу фотографии с пометкой "Только пришли мне их назад, а то у меня таких больше нет"))) И ждали... ждали у почтового ящика ответ. Признаться, скучаю по этому.
Вместе с письмами в прошлое потихоньку уходит и такое понятие как филателия или коллекционирование марок. Моя мама со времен своего детства сохранила целый альбом марок или, точнее, кляссер. Всего около 250 марок. И вот несколько страничек кляссера:


лекарственные растения...

 покорение космоса...
 раритетные автомобили...

А еще есть польские, кубинские, немецкие и вот такие редкие чешские:


 А поучаствовать в задании я хочу вот с этой страничкой:



Комментариев нет:

Отправить комментарий