пятница, 8 апреля 2016 г.

О личном, прекрасном и о балах...

Когда заводила себе блог, думала, что конфетных постов у меня не будет. Но иногда пройти мимо просто невозможно! Особенно, когда можно не просто поучаствовать в розыгрыше, но и поразмышлять о чем-то прекрасном. И так, Леной разыгрывается альбом для настоящей Леди.

Каким же он был, альбом или дневник леди? Я думаю, очень сокровенным и поэтичным. Дневник был другом, собеседником и поверенным молодой девушки. На его страницах было все: робкие признания, осторожные надежды... Дневник становился первым свидетелем счастья и главным утешителем в горе. Вместе с дневником девушки взрослели, менялись, становились лучше. А спустя годы, читая давно забытые страницы, вспоминали каким были и не позволяли огоньку в душе, зажженному когда-то, погаснуть.
Почему я так думаю? Просто я знаю. И у меня был дневник. Я счастлива, что вела его и сохранила на его страницах свои мысли. А еще мне хочется верить, что я хорошо бы вписалась в ту эпоху. Поэтому я с удовольствием принимаю участие в реконструкции балов в нашем городе.



2 комментария:

  1. Какая прелесть...балы!!Иногда мне кажется я живу не в ту эпоху и не то время)))хотя мы может более идеализируем ту эпоху..но балы..это конечно. нечто прекрасное))))И я вела дневник и с удовольствием перечитываюего некоторые страницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот... меня такие мысли тоже частенько посещают)

      Удалить