суббота, 2 апреля 2016 г.

Подарочки

Мы, наконец, проводили зиму, и весна обрушилась на нас ливнями и грозами. Я безумно люблю такую погоду. Этакий метеоманьяк, потому что получаю удовольствие от непогоды =) К тому же, у меня есть повод для радости. Недавно я получила подарок от Натальи, который выиграла в интереснейшем мафиозном блог-хопе. Это потрясающий блокнот. Хочется сказать еще раз огромное спасибо мастерице за него. Моя любимая клетка, ажурные кармашки внутри... Все что нужно для счастья)


И я как никто другой могу оценить этот подарок, потому что блокноты - это моя страсть. И добрая половина моих блокнотов - это творения моей подруги Наташи, которая обитает здесь.  И все эти блокноты "работают" и используются мною в разных целях.



Вот так две замечательные Наташи поднимают каждый день мне настроение.

И в завершении хотелось бы записаться на конфетку к Лене. За такие карточки и фишки можно многое отдать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий