воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Babybook. 5 этап

Привет всем заглянувшим!

Совсем нежданно на меня свалились курсы повышения квалификации, а это значит 2 недели без подготовки к занятиям =) Занята я, конечно, буду не меньше, но смена деятельности мне совсем не повредит. Отметить это дело я решила новым разворотом смэшбука, который мы оформляем вместе с блогом SmashIt. На этот раз вспоминаем начальную школу. По воле случая в течении двух дней после выхода задания мне вернулись две памятные вещички из начальной школы. Я решила, что это судьба и что надо их сохранить в первозданном виде. Потому в этот раз просто и никаких фотографий. Только меморабилии.


На первой странице открытка, подаренная мною моей первой учительнице в 1999 году. На обороте стихотворение с огромным количеством глупых детских ошибок. На второй страничке мое сочинение о школе. Края его укрепила тканевыми полосками, чтобы не растрепались.

Я использовала пункты: "Первая учительница" и "Школа глазами младшеклассника". В заданиях в этот раз не участвую, все пространство страничек ушло на меморабилии. Однако, и тут не смогла без секретов. Листочек-подложка прикреплен скрепками и легко убирается. Под ним - журналинг. Воспоминания о некоторых людях, с которыми довелось столкнуться в начальной школе.
Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Татьяна, очень рада познакомиться!
    Приглашаю к себе в гости gnomushka.ru буду рада видеть тебя среди постоянных читателей.
    Гномушка Жека)

    ОтветитьУдалить