четверг, 10 марта 2016 г.

Babybook. 3 этап

Здравствуйте!

Продолжаю оформлять свой смэшбук вместе с блогом SmashIt и готова отчитаться за 3 этап. Новый разворот посвящен друзьям. Долго не решалась начать оформление этих страничек, так как в моей жизни есть много людей, которым хотелось бы посвятить не один разворот. Но пришлось ограничиться всего несколькими пунктами. И так, первый разворот посвящен таким пунктам, как "Дружба с детства и по сей день" и "Девчата с нашего двора" (позволила себе немного изменить тему).


Хочу поучаствовать в задании Smash Technique&Element. Секретик: какая-то спрятанная запись или памятная вещь. В этих страничках спрятан целый еще один разворот.


Одна страничка полностью посвящена нашей школьной "четверице".


Для другой я использовала тему: "Друзья по переписке". Есть у меня такой друг, ошибся как-то номером и позвонил мне. В итоге общаемся уже больше пяти лет. В конвертике спрятаны отрывки из наших писем.


Еще поместила сюда любимые стихи о дружбе и песню "Ежовых рукавиц". А еще я поняла, что очень люблю делать секретики на своих страничках. Надо слегка усмирить пыл, а то мой смэшбук уже начинает толстеть)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий